Bug 51114 - Неполный перевод в меню для F6
Summary: Неполный перевод в меню для F6
Status: NEW
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: mc (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: x86_64 Linux
: P5 normal
Assignee: Sergey Y. Afonin
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2024-08-09 16:03 MSK by Дмитрий
Modified: 2024-09-19 08:33 MSK (History)
3 users (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Дмитрий 2024-08-09 16:03:50 MSK
Не работает функция переименования файлов или папок по нажатии сочетания клавиш Shift+F6, вместо этого всегда предлагается перемещение. То есть как-будто бы я нажал просто F6. И в Wayland- , и в X11-сессиях наблюдается. Пробовал и при выбранной RU-, и при выбранной US-раскладках. Кстати, если в mc выбрать в верхнем меню "Файл"\"Переименование F6", то все равно сработает функция перемещения

Версия mc:
GNU Midnight Commander, версия 4.8.30-alt4-git20230916
Comment 1 Величко София 2024-08-26 12:41:11 MSK
Alt Workstation 10.3 x86-64 - обновлен до Sisyphus

mc-4.8.30-alt5.x86_64

Шаги воспроизведения : 
1.  Тестовый файл : 
$ cat > test.txt << EOF 
test
EOF
2. Запустить mc 
3. Выбрать созданный файл test.txt -> Shift + F6 
Ожидаемый результат : Открылось окно с заголовком "Переименовывание"
Реальный результат : Открытое окно называется "Перемещение", но предлагается переименовывание файла 

Примечания по ошибке : 
1. При нажатии клавиш Shift + F6 окно переименовывания выглядит как окно перемещения, однако в предлагаемом окне "Переместить файл <имя файла> с исходным шаблоном -> В" происходит корректное переименовывание файла
2. Пункт меню Файл -> Переименовывание ведет в окну перемещения файла 

Проверялось в Sisyphus, ошибка воспроизводится
Comment 2 Sergey Y. Afonin 2024-09-18 16:31:48 MSK
А разве это ошибка? Это ровно одна и та же операция. По F6 она выполняется в каталог с соседней панели, по Shift+F6 - в каталог с текущей. И в меню написано 

Rename/Move       F6
Comment 3 Величко София 2024-09-18 17:11:14 MSK
(Ответ для Sergey Y. Afonin на комментарий #2)
> А разве это ошибка? Это ровно одна и та же операция. По F6 она выполняется в
> каталог с соседней панели, по Shift+F6 - в каталог с текущей. И в меню
> написано 
> 
> Rename/Move       F6

Да, действительно. Но в русской локализации оно называется просто "Переименование", что приводит к путанице у пользователя, в английской локализации там указано "Rename/Move".
Comment 4 Sergey Y. Afonin 2024-09-18 17:17:16 MSK
(In reply to Величко София from comment #3)

> Но в русской локализации оно называется просто "Переименование"

Засада... "Переименование/Перемещение" выглядит как-то совсем длинно. Или пусть длинно будет? Какие будут предложения?
Comment 5 Sergey Y. Afonin 2024-09-18 17:18:47 MSK
Хотя "Относительная символьная ссылка" тоже длинный пункт. Ладно.
Comment 6 Величко София 2024-09-18 17:22:29 MSK
(Ответ для Sergey Y. Afonin на комментарий #4)
> (In reply to Величко София from comment #3)
> 
> > Но в русской локализации оно называется просто "Переименование"
> 
> Засада... "Переименование/Перемещение" выглядит как-то совсем длинно. Или
> пусть длинно будет? Какие будут предложения?

Длинно, но главное, что пользователю понятно
Comment 7 Sergey Y. Afonin 2024-09-18 17:25:32 MSK
(In reply to Sergey Y. Afonin from comment #4)

> Засада... "Переименование/Перемещение" выглядит как-то совсем длинно. Или
> пусть длинно будет? Какие будут предложения?

Андрей, может в апстриме сразу?
Comment 8 Andrew Borodin 2024-09-18 21:13:34 MSK
(Ответ для Sergey Y. Afonin на комментарий #7)
> Андрей, может в апстриме сразу?
Да.
Наверное, правильнее пункт меню назвать только "Move", раз F6.
Comment 9 Sergey Y. Afonin 2024-09-18 21:26:50 MSK
(In reply to Andrew Borodin from comment #8)

> > Андрей, может в апстриме сразу?

> Да.
> Наверное, правильнее пункт меню назвать только "Move", раз F6.

Так если в текущий каталог, то переименование получается. Тут на английском правильно, двойное назначение, а на русском указано только одно назначение. А если делать два пункта меню (один для F6, другой для Shift+F6), то ещё и название окошка тоже менять тогда.
Comment 10 Andrew Borodin 2024-09-18 21:44:40 MSK
(Ответ для Sergey Y. Afonin на комментарий #9)
> (In reply to Andrew Borodin from comment #8)
> 
> > > Андрей, может в апстриме сразу?
> 
> > Да.
> > Наверное, правильнее пункт меню назвать только "Move", раз F6.
> 
> Так если в текущий каталог, то переименование получается.
Это Shift-F6. А меню про просто F6.

> Тут на английском
> правильно, двойное назначение, а на русском указано только одно назначение.
> А если делать два пункта меню (один для F6, другой для Shift+F6), то ещё и
> название окошка тоже менять тогда.

Два пункта однозначно не вариант. А в окошке, кстати, можно вписать любой
путь и любое имя независимо от того, нажато F6 или Shift-F6. Разница лишь
в начальном заполнении поля.
Comment 11 Andrew Borodin 2024-09-19 08:33:17 MSK
(Ответ для Sergey Y. Afonin на комментарий #4)
> > Но в русской локализации оно называется просто "Переименование"
> 
> Засада... "Переименование/Перемещение" выглядит как-то совсем длинно. Или
> пусть длинно будет? Какие будут предложения?

"Переименование/Перенос"?