Bug 11503

Summary: Не открывает URL
Product: Sisyphus Reporter: Vitaly Lipatov <lav>
Component: thunderbirdAssignee: Ajrat Makhmutov <rauty>
Status: CLOSED FIXED QA Contact: qa-sisyphus
Severity: normal    
Priority: P2 CC: 165009701, aen, dd1email, evgen, glebfm, gray_graff, ilja.raskin, imz, kharpost, radik, rauty, rider, serg-e, solo, support, viy, zerg
Version: unstableKeywords: usability
Hardware: all   
OS: Linux   
Bug Depends on: 25402, 26136    
Bug Blocks: 19564, 23155, 26032, 28127    
Attachments:
Description Flags
mimeTypes.rdf
none
скрин настройки
none
strace падения firefox none

Description Vitaly Lipatov 2007-04-14 13:12:35 MSD
Если в письме содержится ссылка, то нажатие на неё ничего не даёт (она не 
открывается в браузере).
При этом  в Настройки, Вложенные файлы, Просмотр и редактирование действий 
никаких действий не наблюдается.
Comment 1 Radik 2009-05-31 09:08:41 MSD
$ rpm -qa | grep thunder
thunderbird-3.0-alt1.20090424

Подтверждаю.
Comment 2 Alexey Sidorov 2009-06-09 08:34:37 MSD
*** Bug 19581 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 3 Aeliya Grevnyov 2009-06-24 16:07:42 MSD
Created attachment 3619 [details]
mimeTypes.rdf
Comment 4 Aeliya Grevnyov 2009-06-24 16:08:02 MSD
Не знаю, как вам покажется мое решение, но УМВР
вот исправленный файлик mimeTypes.rdf (положить в профиль)
не вижу причин, почему его не положить в /usr/lib/thunderbird/defaults/profile
Comment 5 Alexey Gladkov 2009-06-24 16:14:14 MSD
Этот файл копируется только в новые профили. Для старых профилей он не поможет.
Comment 6 Alexey Gladkov 2009-06-24 16:15:04 MSD
Да и причина с URL'ами не в этом.
Comment 7 Alexey Gladkov 2009-08-14 01:38:03 MSD
*** Bug 21059 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 8 Anton Farygin 2009-08-14 12:41:08 MSD
мне mimeTypes.rdf не помог.. 

из strace видно, что thunderbird проверяет наличие url_handler.sh, но не запускает его.
Comment 9 Sergey V Turchin 2009-09-10 15:24:54 MSD
(В ответ на комментарий №8)
> из strace видно, что thunderbird проверяет наличие url_handler.sh
Теперь моднее xdg-open
Comment 10 Ilya Raskin 2009-09-10 15:58:35 MSD
[user@localhost ~]$ rpm -qa |grep thunder
thunderbird-3.0-alt1.20090817
thunderbird-ru-3.0-alt3
[user@localhost ~]$

Приложение файла не меняет поведения ни на грош (точнее отсутствие поведения)
Comment 11 ashen 2009-10-08 13:03:02 MSD
*** Bug 21873 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 12 solo 2009-10-08 16:25:43 MSD
У меня, после обновления до thunderbird-3.0-alt1.20090817 ссылки перестали открываться. При последующим обновлении до thunderbird-3.0-alt1.20090929 -- начали открываться, но только после выдора программы-открывателя в соответствующем диалоге (высвечивается при клике на ссылку "неизвестного" типа).
Comment 13 Ivan Zakharyaschev 2009-10-21 23:10:10 MSD
(thunderbird-3.0-alt1.20090601 (в окружении Desktop 4.1 (KDE)) страдал этой проблемой. Проверю ещё более новые релизы.)
Comment 14 support 2009-11-22 23:59:12 MSK
Created attachment 4075 [details]
скрин настройки

скрин в какой строке надо прописывать  броузер
Comment 15 support 2009-11-23 00:10:04 MSK
А я припоминаю, что в настройках/дополнительно/редактор настроек/network.protocol-handler.app.http
 броузер свой прописать надо...
И сразу всё заработает.
Comment 16 Alexey Gladkov 2009-11-23 00:16:00 MSK
$ grep network.protocol-handler.app /usr/lib/thunderbird/defaults/pref/all-thunderbird.js 
pref("network.protocol-handler.app.http", "/usr/bin/url_handler.sh");
pref("network.protocol-handler.app.https", "/usr/bin/url_handler.sh");
pref("network.protocol-handler.app.ftp", "/usr/bin/url_handler.sh");
Comment 17 Sergey V Turchin 2009-11-23 14:16:08 MSK
(В ответ на комментарий №16)
> pref("network.protocol-handler.app.ftp", "/usr/bin/url_handler.sh");
Нет. Сейчас правильный открыватель ссылок -- xdg-open
Comment 18 Alexey Gladkov 2009-11-23 14:32:41 MSK
(В ответ на комментарий №17)
> (В ответ на комментарий №16)
> > pref("network.protocol-handler.app.ftp", "/usr/bin/url_handler.sh");
> Нет. Сейчас правильный открыватель ссылок -- xdg-open

Не суть, я про то что эти опции используются. А команда:

/usr/bin/url_handler.sh 'http://yandex.ru'

нормально открывает браузер.
Comment 19 Andrey Cherepanov 2009-11-23 14:40:42 MSK
(В ответ на комментарий №17)
> (В ответ на комментарий №16)
> > pref("network.protocol-handler.app.ftp", "/usr/bin/url_handler.sh");
> Нет. Сейчас правильный открыватель ссылок -- xdg-open
Категорически неверно. В Линукс Юниоре открывался Geany, обрабатывающий text/html. И мне пришлось явно прописывать url_handler.sh для indexhtml.
Comment 20 Sergey V Turchin 2009-11-23 17:40:31 MSK
(В ответ на комментарий №19)
> > > pref("network.protocol-handler.app.ftp", "/usr/bin/url_handler.sh");
> > Нет. Сейчас правильный открыватель ссылок -- xdg-open
> Категорически неверно.
Категорически неверно давать ошибочные высказывания.
Неверно открывать ссылки тем, что их открыть не может.
Попробуй открыть mailto: nfs:/ или smb:/ при помощи url_handler.sh

> В Линукс Юниоре открывался Geany, обрабатывающий text/html.
Можно было хотя бы посоветоваться прежде, чем извращаться. Я, например, первый раз об этом слышу.
Да и вообще, я не знаю, как ты этого добился. Скорее всего специально.

> И мне пришлось явно прописывать url_handler.sh для indexhtml.
Для этого не извращаться нужно было, а хотя бы попытаться исправить.
Comment 21 Andrey Cherepanov 2009-11-23 18:23:40 MSK
(В ответ на комментарий №20)
> > В Линукс Юниоре открывался Geany, обрабатывающий text/html.
> Можно было хотя бы посоветоваться прежде, чем извращаться. Я, например, первый
> раз об этом слышу.
Это касалось исключительно вызова indexhtml из .desktop-файла. В среде GNOME. Какой смысл тебя беспокоить по таким мелочам? Ты же по остальным не помогаешь. Потому и надежды нет. 

> Да и вообще, я не знаю, как ты этого добился. Скорее всего специально.
Нет, просто при тестировании сообщили, что indexhtml из меню не открывается в браузере. Попробуй поставить geany и поймаешь багу.

> > И мне пришлось явно прописывать url_handler.sh для indexhtml.
> Для этого не извращаться нужно было, а хотя бы попытаться исправить.
И как, подскажи, пожалуйста?
Comment 22 Sergey V Turchin 2009-11-23 18:54:10 MSK
(В ответ на комментарий №21)
> > Для этого не извращаться нужно было, а хотя бы попытаться исправить.
> И как, подскажи, пожалуйста?
Нужно сначала понять, как ты этого смог добиться.
Comment 23 Sergey V Turchin 2009-11-23 18:55:13 MSK
(В ответ на комментарий №21)
> Нет, просто при тестировании сообщили, что indexhtml из меню не открывается в
> браузере. Попробуй поставить geany и поймаешь багу.
А-а-а, кажется, понял. Кривой GNOME ?
Comment 24 Sergey V Turchin 2009-11-23 18:57:40 MSK
Дык, его весь нужно так "исправлять". Это и к inode/directory тоже относиться. Тоже чем попало вместо файлового менеджера открывается.
Comment 25 Andrey Cherepanov 2009-11-24 17:02:27 MSK
(В ответ на комментарий №23)
> (В ответ на комментарий №21)
> > Нет, просто при тестировании сообщили, что indexhtml из меню не открывается в
> > браузере. Попробуй поставить geany и поймаешь багу.
> А-а-а, кажется, понял. Кривой GNOME ?
Не. Привязка MIME-типов в наших дистрибутивах: кто последний поставился — того и тапки.
Comment 26 Sergey V Turchin 2009-11-24 17:13:30 MSK
(В ответ на комментарий №25)
> Не. Привязка MIME-типов в наших дистрибутивах
Не в наших дистрибутивах, а в нашем GNOME
Comment 27 Radik Usupov 2010-11-02 06:30:52 MSK
ping?
Comment 28 Dmitry A. Kharitonov 2010-11-23 00:03:04 MSK
(В ответ на комментарий №25)
> (В ответ на комментарий №23)
> > (В ответ на комментарий №21)
> > > Нет, просто при тестировании сообщили, что indexhtml из меню не открывается в
> > > браузере. Попробуй поставить geany и поймаешь багу.
> > А-а-а, кажется, понял. Кривой GNOME ?
> Не. Привязка MIME-типов в наших дистрибутивах: кто последний поставился — того
> и тапки.
/usr/bin/url_handler.sh смотрит в /usr/bin/url_handler.sh
там /usr/bin/galeon:PW второй в списке, первый -- /usr/bin/firefox:PW
При этом если $HOME определена он также лезет в "$HOME"/.etc/urlview/url_handlers
Comment 29 Dmitry A. Kharitonov 2010-11-23 07:55:18 MSK
Created attachment 4669 [details]
strace падения firefox

С другой стороны, если установлена переменная окружения BROWSER, то запустится браузер, который в ней указан. 

strаce показывает, что firefox не может загрузить необходимые библиотеки при запуске из под птицы
Comment 30 Dmitry A. Kharitonov 2010-11-23 08:14:59 MSK
однако, если в скрипт /usr/bin/url_handler.sh добавить строчку LD_LIBRARY_PATH=, то библиотеки ищутся по стандартным путям и firefox нормально стартует

Вывод: надо заставить thunderbird обнулять переменную LD_LIBRARY_PATH перед запуском браузера или переустановить эту переменную так, чтобы не терялись стандартные пути поиска библиотек
Comment 31 Некто 2011-04-06 14:16:47 MSK
Здравствуйте.
Ребята, исправление будет включено в дистрибутивы?
Comment 32 Andrey Cherepanov 2011-04-06 17:52:02 MSK
(В ответ на комментарий №31)
> Здравствуйте.
> Ребята, исправление будет включено в дистрибутивы?
Как только появится.
Comment 33 Некто 2011-04-06 18:06:07 MSK
Я оставил свой комментарий для оживления темы.
Даже не знаю.. 
Тогда спрошу прямо - когда будет исправление? 
Ответ будет таким же?
Comment 34 Alexey Gladkov 2011-04-06 18:07:35 MSK
Обнуление LD_LIBRARY_PATH гораздо проще сделать в url_handler.
Comment 35 Sergey V Turchin 2011-04-06 18:15:19 MSK
(В ответ на комментарий №34)
> Обнуление LD_LIBRARY_PATH гораздо проще сделать в url_handler.
В частном случае вызова url_handler. Во всех остальных возможных получается перекладывание проблемы на пользователя.
Comment 36 Alexey Gladkov 2011-04-06 18:41:40 MSK
(В ответ на комментарий №35)
> Во всех остальных возможных получается
> перекладывание проблемы на пользователя.

Сергей, тогда жду патчей на thunderbird.
Comment 37 Sergey V Turchin 2011-04-06 19:25:09 MSK
(В ответ на комментарий №36)
> Сергей, тогда жду патчей на thunderbird.
Лучше у мантейнера thunderbird попросить.
Comment 38 Alexey Gladkov 2011-04-06 19:36:06 MSK
(В ответ на комментарий №37)
> Лучше у мантейнера thunderbird попросить.

Мантейнер сказал, как сделать, чтобы работало сейчас. Если нужно, чтобы решение было концептуально правильно, то оно есть: дождаться окончания портирования thunderbird на xulrunner. Если же нужно "чтобы работало сейчас", то лучше сделать это исправление url_handler.
Comment 39 Sergey V Turchin 2011-04-06 19:42:50 MSK
Нет, это скорее "чтоб работало только так".
В других дистрибутивах это наверняка решено.
Comment 40 AEN 2011-04-06 19:45:04 MSK
(В ответ на комментарий №39)
> Нет, это скорее "чтоб работало только так".
> В других дистрибутивах это наверняка решено.

Сергей, legion@, мне кажется, правильное решение предлагает. Повесьте багу на url_handler.
Comment 41 Sergey V Turchin 2011-04-07 13:55:34 MSK
(В ответ на комментарий №40)
> Сергей, legion@, мне кажется, правильное решение предлагает. Повесьте багу на
> url_handler.
Для начала на xdg-open тоже.
Если у пользователя в GNOME/KDE настроен умолчательный браузер Cromium etc., то ссылки из Thunderbird должны открываться в нем, независимо от того, какие еще браузеры установлены.
Comment 42 AEN 2011-04-08 00:01:56 MSK
(В ответ на комментарий №41)
> (В ответ на комментарий №40)
> > Сергей, legion@, мне кажется, правильное решение предлагает. Повесьте багу на
> > url_handler.
> Для начала на xdg-open тоже.
> Если у пользователя в GNOME/KDE настроен умолчательный браузер Cromium etc., то
> ссылки из Thunderbird должны открываться в нем, независимо от того, какие еще
> браузеры установлены.

Ok. Повесили баги?
Comment 43 Sergey V Turchin 2011-04-08 14:27:54 MSK
(В ответ на комментарий №42)
> Повесили баги?
После прочтения этого обсуждения?
Comment 44 AEN 2011-08-10 21:15:59 MSK
(В ответ на комментарий №38)
> Если нужно, чтобы решение
> было концептуально правильно, то оно есть: дождаться окончания портирования
> thunderbird на xulrunner. 

Дождались?
Comment 45 Alexey Gladkov 2011-08-11 00:01:20 MSK
(В ответ на комментарий №44)
> Дождались?

Неа. thunderbird пока не может быть собран с xulrunner:

https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=306324

Более того, опции network.protocol-handler.app.* больше не работают.
Comment 46 AEN 2011-08-11 00:08:08 MSK
(В ответ на комментарий №45)
> (В ответ на комментарий №44)
> > Дождались?
> 
> Неа. thunderbird пока не может быть собран с xulrunner:
> 
> https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=306324

И занимается этим наш старый знакомый Nobody.
Comment 47 Alexey Gladkov 2011-08-11 00:15:16 MSK
(В ответ на комментарий №46)
> И занимается этим наш старый знакомый Nobody.

Это всего лишь метабаг. Нужно смотреть на зависимости.
Comment 48 AEN 2011-08-11 03:18:10 MSK
Так как правильное решение скоро не будет, прошу предлагать менее правильные. Есть не более недели на исправление.
Comment 49 Alexey Gladkov 2011-08-11 09:52:09 MSK
(В ответ на комментарий №48)
> Так как правильное решение скоро не будет, прошу предлагать менее правильные.
> Есть не более недели на исправление.

А в thunderbird-5 эта бага воспроизводится ?
Comment 50 Gleb F-Malinovskiy 2011-08-19 18:42:07 MSK
(В ответ на комментарий №49)
> А в thunderbird-5 эта бага воспроизводится ?

Воспроизводится.
Comment 51 AEN 2011-08-19 19:31:43 MSK
(В ответ на комментарий №43)
> (В ответ на комментарий №42)
> > Повесили баги?
> После прочтения этого обсуждения?

Да, особенно после прочтения.
Бага не только очень древняя, но и очень нехорошая. Лучшего решения мы не дождемся, нужно минимально приемлемое, пусть и временное. И, прошу прощения, asap.
Comment 52 Alexey Gladkov 2011-08-21 10:57:09 MSK
(В ответ на комментарий №51)
> Бага не только очень древняя, но и очень нехорошая. Лучшего решения мы не
> дождемся, нужно минимально приемлемое, пусть и временное.

Наилучшее решение - это кому-нибудь сесть и написать extension, который бы регистрировал необходимые обработчики MIME пользователю. Такое расширение могло бы спрашивать какую-то внешнюю библиотеку о том, что нужно зарегистрировать, либо можно на скорую руку вернуть обработку network.protocol-handler.app.*. Так как системное расширение инициализируется для каждого пользователя, то установка такого расширения исправит всех пользователей.
Comment 53 Alexey Gladkov 2011-08-21 10:59:08 MSK
И ещё, в дистрибутиве вы можете использовать mozplugger с правильными настройками.
Comment 54 AEN 2011-08-21 23:32:58 MSK
(В ответ на комментарий №53)
> И ещё, в дистрибутиве вы можете использовать mozplugger с правильными
> настройками.

Это интересно, но я пока не понимаю, как его настраивать, чтобы он открывал ссылки из tb,
Comment 55 viy 2011-08-22 02:58:25 MSK
я смотрю, новый thunderbird 5.0 собран с libgio.
Действительно ли для него актуален этот баг?
проверял ли кто-нибудь?

а firefox 5.0.1 собран, кстати, без --enable-gio
поэтому как раз для firefox и должны быть актуальны такого рода баги.
поскольку, как я понимаю, в новом коде отказались от местных настроек вида
pref("network.protocol-handler.app....
в пользу работы с freedesktop mime через gio.
Comment 56 AEN 2011-08-22 03:12:38 MSK
(В ответ на комментарий №55)
> я смотрю, новый thunderbird 5.0 собран с libgio.
> Действительно ли для него актуален этот баг?
> проверял ли кто-нибудь?

Да.
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=11503#c50

> 
> а firefox 5.0.1 собран, кстати, без --enable-gio
> поэтому как раз для firefox и должны быть актуальны такого рода баги.
> поскольку, как я понимаю, в новом коде отказались от местных настроек вида
> pref("network.protocol-handler.app....
> в пользу работы с freedesktop mime через gio.

FR?
Comment 57 viy 2011-08-22 12:27:17 MSK
да, действительно. thunderbird по прежнему заносит настройки в mimeTypes.rdf.
вроде бы в 6.0 пофикшено, а нам имеет смысл посмотреть в сторону debian patches
- debian/patches/default-uri-handler-check-use-gio.patch
- debian/patches/default-mailer-check-use-gio.patch
Comment 58 viy 2011-08-22 12:37:29 MSK
(В ответ на комментарий №56)
> > а firefox 5.0.1 собран, кстати, без --enable-gio
> > поэтому как раз для firefox и должны быть актуальны такого рода баги.
> > поскольку, как я понимаю, в новом коде отказались от местных настроек вида
> > pref("network.protocol-handler.app....
> > в пользу работы с freedesktop mime через gio.
> FR?

https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=26136
Comment 59 Alexey Gladkov 2011-08-24 10:49:12 MSK
Внешние обработчики в firefox теперь открываются через libgio (task#52920). В это же задание пойдёт и исправленный thunderbird. Я думаю решение для thunderbird будет таким же как и для firefox.
Comment 60 Andrey Cherepanov 2011-08-24 13:16:07 MSK
(В ответ на комментарий №59)
> Внешние обработчики в firefox теперь открываются через libgio (task#52920). В
> это же задание пойдёт и исправленный thunderbird. Я думаю решение для
> thunderbird будет таким же как и для firefox.
Алексей, ты можешь расшарить задание, чтобы помочь тебе собрать задание?
Comment 61 Alexey Gladkov 2011-08-24 13:53:02 MSK
(В ответ на комментарий №60)
> Алексей, ты можешь расшарить задание, чтобы помочь тебе собрать задание?

Разумеется. Сделано.
Comment 62 Repository Robot 2011-08-30 00:25:46 MSK
thunderbird-6.0-alt1 -> sisyphus:

* Thu Aug 25 2011 Alexey Gladkov <legion@altlinux> 6.0-alt1
- New version (6.0).
- Add GIO support (ALT#11503).
- Fixed:
  + MFSA 2011-31 Security issues addressed in Thunderbird 6
Comment 63 AEN 2011-08-30 12:03:13 MSK
(В ответ на комментарий №62)
> thunderbird-6.0-alt1 -> sisyphus:
> 
> * Thu Aug 25 2011 Alexey Gladkov <legion@altlinux> 6.0-alt1
> - New version (6.0).
> - Add GIO support (ALT#11503).
> - Fixed:
>   + MFSA 2011-31 Security issues addressed in Thunderbird 6

Ура!
Спасибо всем, кто над этим работал и сочувстовал, персонально legion@ и viy@!
Comment 64 Alexey Gladkov 2011-08-30 12:24:01 MSK
(В ответ на комментарий №63)
> Ура!
> Спасибо всем, кто над этим работал и сочувстовал, персонально legion@ и viy@!

Алексей, должен ли я расценивать ваш комментарий как "Я проверил, всё работает" ? :) 

Дело в том, что для этого релиза мне пришлось пропатчить один из мозилловских модулей, который по умолчанию не работал ... и если всё хорошо, то я хотел бы оформить патч в апстрим.
Comment 65 AEN 2011-08-30 12:29:24 MSK
(В ответ на комментарий №64)
> (В ответ на комментарий №63)
> > Ура!
> > Спасибо всем, кто над этим работал и сочувстовал, персонально legion@ и viy@!
> 
> Алексей, должен ли я расценивать ваш комментарий как "Я проверил, всё работает"
> ? :) 
> 
> Дело в том, что для этого релиза мне пришлось пропатчить один из мозилловских
> модулей, который по умолчанию не работал ... и если всё хорошо, то я хотел бы
> оформить патч в апстрим.

Пока нет. Сегодня начнем проверять.
Comment 66 Sergey V Turchin 2011-08-30 14:11:33 MSK
Открывает не тем, чем настроено у пользователя. Я же писал, нужно использовать xdg-open.
Comment 67 AEN 2011-08-30 14:52:41 MSK
(В ответ на комментарий №66)
> Открывает не тем, чем настроено у пользователя. Я же писал, нужно использовать
> xdg-open.

Где настроено?

Прошу viy@ разъяснить...
Comment 68 Sergey V Turchin 2011-08-30 14:54:50 MSK
(В ответ на комментарий №67)
> Где настроено?
В той среде, куда libgio не суется. Например, KDE3 и KDE4
Comment 69 Sergey V Turchin 2011-08-30 14:58:54 MSK
В общем, это решается экспортом переменных, но все-равно хреново.
Только xdg-open по нормальному открывает.
Comment 70 viy 2011-08-30 15:19:35 MSK
(В ответ на комментарий №67)
> Где настроено?
> Прошу viy@ разъяснить...

http://www.altlinux.org/Mime_Policy:
Что касается настроек, специфических для конкретного DE, то freedesktop-совместимый DE должен хранить свои настройки в /usr/share/<DE>/applications/ 
и экспортировать этот путь в переменной XDG_DATA_DIRS в своем стартовом скрипте /usr/bin/start<DE>.

Сейчас KDE хранит свои настройки в /usr/share/<DE>/applications/,
но XDG_DATA_DIRS не экспортирует.
Естественно, thunderbird настройки KDE не использует.
тем не менее, xdg-open, используя встроенную телепатию, определяет окружение как KDE и явно передает обработку url в KDE.
поэтому он продолжает работать корректно и в отсутствие XDG_DATA_DIRS.

> В общем, это решается экспортом переменных, 
вот.
> но все-равно хреново.
так по стандарту задумано.
Comment 71 Sergey V Turchin 2011-08-30 16:34:30 MSK
(В ответ на комментарий №70)
> и экспортировать этот путь в переменной XDG_DATA_DIRS
Уже собирается

> в своем стартовом скрипте /usr/bin/start<DE>.
Проблема в том, что у нас не катит конструкция 
[ -n "$XDG_DATA_DIRS" ] || export XDG_DATA_DIRS=/some:/dirs
из-за /etc/profile.d/shared-mime-info.sh
Comment 72 viy 2011-08-30 17:26:35 MSK
я в http://www.altlinux.org/Mime_Policy#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.82_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9

предлагал
XDG_DATA_DIRS=/usr/share/<DE>:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share}
export XDG_DATA_DIRS

вроде бы рабочее.
Comment 73 viy 2011-08-30 17:34:45 MSK
а /var/cache, думаю, пора уже выбрасывать из XDG_DATA_DIRS.
там должен быть только устаревший генерат.
Comment 74 Sergey V Turchin 2011-08-30 17:41:09 MSK
(В ответ на комментарий №73)
> а /var/cache, думаю, пора уже выбрасывать из XDG_DATA_DIRS.
Ага
Comment 75 Sergey V Turchin 2011-08-30 17:47:11 MSK
(В ответ на комментарий №72)
> XDG_DATA_DIRS=/usr/share/<DE>:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share}
Это где? В start<de>?
Если часть(имеющая преимущество) установлена в /usr/local , то как?

И из shared-mime-info сначала удалить нужно.
Comment 76 viy 2011-08-30 17:56:05 MSK
(В ответ на комментарий №75)
> (В ответ на комментарий №72)
> И из shared-mime-info сначала удалить нужно.
повесил
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=26194

> > XDG_DATA_DIRS=/usr/share/<DE>:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share}
> Это где? В start<de>?
Да, как я понимаю
> Если часть(имеющая преимущество) установлена в /usr/local , то как?
не совсем понял, но, думаю, не страшно.
/usr/local/share/applications и т.д. не помешает смотреть.
Comment 77 Sergey V Turchin 2011-08-30 18:02:01 MSK
(В ответ на комментарий №76)
> /usr/local/share/applications и т.д. не помешает смотреть.
Помешает, порядок другой.
Единственный вариант я описал в bug 26194
Comment 78 viy 2011-08-30 18:07:12 MSK
ок.
Comment 79 Alexey Gladkov 2011-09-02 19:47:32 MSK
(В ответ на комментарий №64)
> Дело в том, что для этого релиза мне пришлось пропатчить один из мозилловских
> модулей, который по умолчанию не работал ... и если всё хорошо, то я хотел бы
> оформить патч в апстрим.

Протестировали ?
Comment 80 Andrey Cherepanov 2011-09-02 20:37:50 MSK
(В ответ на комментарий №79)
> Протестировали ?
Да, всё отлично работает. Спасибо.